Маркетинговый анализ зависимости цен на виноград (сентябрь 2010 года)

Отчет о проведенных маркетинговых исследованиях на тему: «Изменение реализационных цен и спроса на товары в зависимости от каналов и времени реализации (сентябрь 2010 года)»

Наименование товара

Канал

Реализационная цена, ед.измерения (грн/кг)

МДЦ

МЦП

Минимальная

Чаще всего встречающаяся

Максимальная

Виноград

Супермаркет «Фуршет» г. Симферополь

15,35

15,00

16,00

0,65

4,00

16,58

16,68

17,00

0,42

5,00

15,94

16,12

17,40

1,46

5,20

16,06

16,75

17,50

1,44

5,30

Центральный рынок г.Ялта

18,00

18,00

20,00

2,00

8,00

19,00

19,00

20,00

1,00

8,00

19,00

19,00

20,00

1,00

7,80

20,00

20,00

23,00

3,00

10,70

Цена на виноград зависит от таких потребительских качеств как: свежесть товара, его окраска, внешний вид, возможность выбора товара, время реализации, сезонность, место продажи.

Проведя маркетинговое исследование, используя такие методы как наблюдение и опрос, можно сделать следующие выводы: максимальная цена на виноград в первую очередь зависит от его свежести, внешнего вида, вкуса и т. д. Супермаркет «Фуршет» удовлетворил мои потребности, так как виноград был хороший внешний вид и сладкий на вкус. Максимальная цена зависит от качества и места выращивания поэтому главным фактором для покупки должна быть проведенная экспертиза на ГМО. В супермаркет «Фуршет» цены на виноград несколько ниже чем на центральном рынке г. Ялта, наверное, это обусловлено тем, что г. Ялта является курортным городам из-за этого цены завышены.

Спрос на виноград изменяется и в течении месяца уменьшается, так как виноград является сезонным продуктом и к концу сезона цена на виноград увеличивается.